Не знаю, на что беседка потратила заявленную туеву хучу денег, но однозначно не на сценаристов. Та же фигня, что в тройке - где мотивация героя, мать его за ногу? В тройке мы гоняемся за папочкой, по дороге подбирая всех подряд бездомных котят (или взрывая все, что плохо лежит, но так или иначе отвлекаясь на всякую постороннюю хрень), и к моменту, когда мы добираемся до искомого родича, уже совершенно непонятно, с какого перепугу ему помогать вообще - пап, ну это дело твоей жизни, я-то тут причем. Ну прикиньте, вот вас, ныне взрослых дееспособных людей вдруг родитель тащит на огород копать картошку на свою работу и садит курьером, или охранником. Что, много согласных?
Та же ерунда в четверке - человек с не-купленным дипломом юриста (а в случае мГГ - еще и повоевать успевший), несется к черту на куличики искать кровиночку. При том гг настолько не в ладах с логикой, что мысль, а сколько, собственно, лет прошло с тех пор как кровиночку утащили, в криокамере-то время стоит, даже в голову не приходит. Но попутно таскаем гномам безупречные штаны помогаем каждому убогому, по дороге попавшемуся. (кстати, а за гада возможность отыгрыша вообще есть?)
Но леший бы с ней, мотивацией и очаговым идиотизмом главгера, предположим, что сова на глобус все-таки натянулась.
Но почему, ять, я поняла в чем прикол, еще до середины сюжетной линии не дойдя? Нет, это не я гений непризнанный. Это ребята взяли банальнейшие штампы из фантастики.
спойлеры. Много спойлеров
Напоследок позволю себе процитировать

"вы знаете, как избежать штампов: надо набросать список из пяти, десяти, пятнадцати различных сцен «встречи влюбленных из восточной части Манхэттена». Зачем? Дело в том, что опытный сценарист никогда не доверяет так называемому озарению. В большинстве случаев это всего лишь первая пришедшая в голову мысль, а таковые чаще всего связаны со всеми когда-либо увиденными фильмами и прочитанными романами, из которых вы можете надергать массу штампов. В понедельник мы приходим в восторг от новой идеи, потом проходит ночь, и во вторник мы перечитываем написанное с отвращением, так как осознаем, что видели этот штамп в дюжине других фильмов. Источник истинного озарения находится намного глубже," (Р. Макки, "история на миллион долларов".
Но назрена искать оригинальные варианты? Пипл и так схавает...
В общем, зла я. Очень зла.