В упор не понимаю этот ваш dishonored
Во-первых, почему они все такие страшные? Ну на кого ни глянешь - этакое ночью приснится. так лопатой не отмахаешься. Понятно, что стилизация, но я, блин, персонажей различить не могу - все одинаковые и все страшные.
Во-вторых - геймплей.
Если во время первых двух миссий было по крайней мере challenge'м сделать все, что нужно и никого при этом не убить, то на третьей - уже скууучно. В очередной раз жульническим образом ( а всю эту магию Чужого иначе как жульничеством и не назовешь, по сравнению с остальными Корво - читер) сигануть с карниза на карниз-крышу-торчащую балку-еще-какую-нибудь хрень, глядя сквозь стену дождаться, пока не в том месте и не в то время попавший непись отвернется, поддушить. засунуть в укромный угол (о, сколько тел влезает в мусорный ящик), пройти дальше, снова ждать... убиться веником. Эмили вытаскивала в четыре захода, потому что в процессе - на-до-е-ло.
И если в финале не окажется какого-нибудь финта ушами, ставящего сюжет с ног на голову, я буду жутко разочарована. Впрочем, если окажется, что "убийца-дворецкий", разочаруюсь еще больше.
Во-первых, почему они все такие страшные? Ну на кого ни глянешь - этакое ночью приснится. так лопатой не отмахаешься. Понятно, что стилизация, но я, блин, персонажей различить не могу - все одинаковые и все страшные.
Во-вторых - геймплей.
Если во время первых двух миссий было по крайней мере challenge'м сделать все, что нужно и никого при этом не убить, то на третьей - уже скууучно. В очередной раз жульническим образом ( а всю эту магию Чужого иначе как жульничеством и не назовешь, по сравнению с остальными Корво - читер) сигануть с карниза на карниз-крышу-торчащую балку-еще-какую-нибудь хрень, глядя сквозь стену дождаться, пока не в том месте и не в то время попавший непись отвернется, поддушить. засунуть в укромный угол (о, сколько тел влезает в мусорный ящик), пройти дальше, снова ждать... убиться веником. Эмили вытаскивала в четыре захода, потому что в процессе - на-до-е-ло.
И если в финале не окажется какого-нибудь финта ушами, ставящего сюжет с ног на голову, я буду жутко разочарована. Впрочем, если окажется, что "убийца-дворецкий", разочаруюсь еще больше.
по геймплею - естьв арианты. Фишка именно втом.ч то нудно становится только если цель "передушить всех" - по идее игра не на это рассчитана, если глянуть на челлендж с яйцами - можно прйоти испытание, тупо передушив всех, но тогда даже бронзовой звезды не дадут.
а что доф интов....
в ДЛК будет и еще какой. првда в деталях в дисхоноред вобще алд в деталях)
Oxxra, убить всех - еще скучнее, засел с запасом дротиков и гранат, и вся недолга. То же самое с "обойти", с учетом телепорта и возможности закосить под животное.
я в этом уверился, когда Корво подставили к дуэли.
А вобще да, играть просто - исторяи немного не про это - персонаж - избранный, поэтому имеет право быть "сверхчеловеком".... но фишка истории имхр в том.ч то сверхчеловеком то он имеет право быть, а вот сверхмудаком с гранатами, который все и вся крысами травит - неа.
недолюбливаю сверхчеловеков. Героев люблю, а сверхчеловеков - не-а.
Просто Чужой чспойлерит, что с меткой товарищей всего восемь...
Но ассасинов явно больше.
Скажу так - одних только ассасинов в разы больше.
недолюбливаю сверхчеловеков. Героев люблю, а сверхчеловеков - не-а.
в помощь достижение "большей частью плоть и сталь" - там надо проходить без навыков чужого)))) чисто на собственном героизме)