Вот шозанах: люди не знают, как обрезать, а я не знаю, откуда объем брать. В первый раз замахивалась на ФБ-шное макси, даже до половины нужного объема не дотянула, сейчас второй начинаю - и, чувствую, та же фигня выйдет. несмотря на то, что повествование совершенно не динамичное.
Не, чисто технически оно элементарно: лить приключалово ради приключалова любой дурак сможет но как-то накрепко у меня в башку вбито: если сцена не раскрывает что-то новое в характере героя, не меняет его мотивацию (сиречь - двигает сюжет), либо не развивает конфликт - сцену фтопку, ибо вода, а воде в литературе (тм) не место. И похрену, что фанфики - "не литература"(тм)
Впрочем, в ориджах (бррр, кто это словечко вообще придумал) - та же хрень. Соавтор главу на два а.л. присывает, я кое-как собираю один, хотя объем сюжетных перипетий, заранее оговоренный, кстати, вполне одинаковый.
И как с этим жить, а?
Не, чисто технически оно элементарно: лить приключалово ради приключалова любой дурак сможет но как-то накрепко у меня в башку вбито: если сцена не раскрывает что-то новое в характере героя, не меняет его мотивацию (сиречь - двигает сюжет), либо не развивает конфликт - сцену фтопку, ибо вода, а воде в литературе (тм) не место. И похрену, что фанфики - "не литература"(тм)
Впрочем, в ориджах (бррр, кто это словечко вообще придумал) - та же хрень. Соавтор главу на два а.л. присывает, я кое-как собираю один, хотя объем сюжетных перипетий, заранее оговоренный, кстати, вполне одинаковый.
И как с этим жить, а?

А сцены... Ну не знаю. Если это экшн-сцена с пальбой и кровищей, то мне похрен, что она не рассказывает о герое ничего сверх того, что он умеет стрелять.
После того, я как поняла, что более-менее научилась писать боевку, мне стало неинтересно ее писать
У меня всегда недостача, где нужен объем
Резать я тоже научилась. Хотя не люблю, ох. как не люблю. Но вот с недостатком объема у меня проблема ВСЕГДА.