Этот ваш fallout shelter - какой-то гребаный тамагочи. Вышла вечером из игры, утром захожу - исследователи, которые вечером были живы-здоровы, благополучно подохли, вместе со всем награбленным, дети, которые должны были вылезать по одному в полчаса, повылазили все разом, и закономерно на всю эту вакханалию не хватает электричества (причем вода и еда чудесным образом не пострадали)
Нунах.
Нунах.
Aaron Webster
Benjamin Henriques
Charles walker
По советам:
1) аккуратно с размножением, дети потребляют ресурсы, но не производят их = нагрузка на убежище. 16 выживших и 5 детей это слишком много
2) аккуратно с размножением-2, дети наследуют статы родителей частично, и если скрещивать всех харизматичных, то скрестятся они конечно быстрее, но что потом делать со множеством харизматчиных жителей, когда нужны с высоким восприятием, силой и ловкостью....
3) если в убежище достаточно воды и еды, то жители сами со временем вылечатся. Если еды мало, то наоборот все будут раненые. Если не хватит воды, то начнется радиационное заражение у всех (краснеет полоска здоровья), но при достатке воды помаленьку все восстановится, так что стимпаки лучше тратить только на очень раненных
4) улучшать соединенные комнаты дешевле .
5) зарабатываем крышки рашем, пока нет оружия рашим только когда процент несчастья 20-30%, затем уже не важно.
С размножением у меня как-то спокойно в этот заход, хоть и по 6-8 теток все время беременны, ресурсов хватает. Про статы учту, а то да, тухлые какие-то детки выходят, а харизму я пижамкой накидываю
Статы они не полностью наследуют, но в целом определенная предрасположенность появляется. И да, 3 в ловкости вместо 3х в харизме может и мелочь, но в масштабе комнаты станет на +6 больше ловкости, а это уже ускорит таймер существенно.
Пижама это да, а при раше кстати лучше накидывать на жителей счастливую официальную одежду (с бонусом к удаче), может шанс провала вдвое и больше снизить