Не знаю, на что беседка потратила заявленную туеву хучу денег, но однозначно не на сценаристов. Та же фигня, что в тройке - где мотивация героя, мать его за ногу? В тройке мы гоняемся за папочкой, по дороге подбирая всех подряд бездомных котят (или взрывая все, что плохо лежит, но так или иначе отвлекаясь на всякую постороннюю хрень), и к моменту, когда мы добираемся до искомого родича, уже совершенно непонятно, с какого перепугу ему помогать вообще - пап, ну это дело твоей жизни, я-то тут причем. Ну прикиньте, вот вас, ныне взрослых дееспособных людей вдруг родитель тащит на огород копать картошку на свою работу и садит курьером, или охранником. Что, много согласных?
Та же ерунда в четверке - человек сне-купленным дипломом юриста (а в случае мГГ - еще и повоевать успевший), несется к черту на куличики искать кровиночку. При том гг настолько не в ладах с логикой, что мысль, а сколько, собственно, лет прошло с тех пор как кровиночку утащили, в криокамере-то время стоит, даже в голову не приходит. Но попутно таскаем гномам безупречные штаны помогаем каждому убогому, по дороге попавшемуся. (кстати, а за гада возможность отыгрыша вообще есть?)
Но леший бы с ней, мотивацией и очаговым идиотизмом главгера, предположим, что сова на глобус все-таки натянулась.
Но почему, ять, я поняла в чем прикол, еще до середины сюжетной линии не дойдя? Нет, это не я гений непризнанный. Это ребята взяли банальнейшие штампы из фантастики.
спойлеры. Много спойлеров
Напоследок позволю себе процитировать
"вы знаете, как избежать штампов: надо набросать список из пяти, десяти, пятнадцати различных сцен «встречи влюбленных из восточной части Манхэттена». Зачем? Дело в том, что опытный сценарист никогда не доверяет так называемому озарению. В большинстве случаев это всего лишь первая пришедшая в голову мысль, а таковые чаще всего связаны со всеми когда-либо увиденными фильмами и прочитанными романами, из которых вы можете надергать массу штампов. В понедельник мы приходим в восторг от новой идеи, потом проходит ночь, и во вторник мы перечитываем написанное с отвращением, так как осознаем, что видели этот штамп в дюжине других фильмов. Источник истинного озарения находится намного глубже," (Р. Макки, "история на миллион долларов".
Но назрена искать оригинальные варианты? Пипл и так схавает...
В общем, зла я. Очень зла.
Та же ерунда в четверке - человек с
Но леший бы с ней, мотивацией и очаговым идиотизмом главгера, предположим, что сова на глобус все-таки натянулась.
Но почему, ять, я поняла в чем прикол, еще до середины сюжетной линии не дойдя? Нет, это не я гений непризнанный. Это ребята взяли банальнейшие штампы из фантастики.
спойлеры. Много спойлеров
Напоследок позволю себе процитировать
"вы знаете, как избежать штампов: надо набросать список из пяти, десяти, пятнадцати различных сцен «встречи влюбленных из восточной части Манхэттена». Зачем? Дело в том, что опытный сценарист никогда не доверяет так называемому озарению. В большинстве случаев это всего лишь первая пришедшая в голову мысль, а таковые чаще всего связаны со всеми когда-либо увиденными фильмами и прочитанными романами, из которых вы можете надергать массу штампов. В понедельник мы приходим в восторг от новой идеи, потом проходит ночь, и во вторник мы перечитываем написанное с отвращением, так как осознаем, что видели этот штамп в дюжине других фильмов. Источник истинного озарения находится намного глубже," (Р. Макки, "история на миллион долларов".
Но назрена искать оригинальные варианты? Пипл и так схавает...
В общем, зла я. Очень зла.
Ну, на это я ещё могу обоснуй натянуть худо-бедно: если тушка ГГ всё это время в криокамере вялилась, то впечатления от утащения у него/неё могут быть ещё свежие и эмоциональный запал не исчерпан. На запале и побежит,
голову не включая - зачем, собственно?ИМХО.Но я в Fallout не играл, ни в один
Но я в Fallout не играл, ни в один
Первый-второй очень даже, если на английском и забить на графику. Нью вегас тоже очень даже. В тройке и четверке мотивация и логика что характеров что сюжета не ночевали
вот чорт, только так и пишу - озарениями
Ну, если у него идея "я должен детку вернуть, и не гребёт" растёт из дыры в самооценке, и возвращение детки сверхзначимо, а обстоятельства... да что вы о мелочах - так ему и двести лет не крюк. Мотивация кривая, конечно, но совсем не редкая. То есть, чтобы вот это вот поведение было логичным и обоснованным - там в основе лежать должно то же, что позволяет романтичным зайкам бороться за свою Великую Любовь против... ой, уже даже не пятого мужа/жены той любви и что позволяет "мамам-тигрицам" заботится о благе детки, игнорируя, что детка от этой их заботы помирает. Если насилие рассматривать как норму и единственно возможный формат отношений с собой и с миром - концепция становится логичной и непротиворечивой, ах-ха. И, кстати, таскание штанов для каждого встречного гнома сюда тоже очень хорошо ложится: как же, герой своими интересами пренебрёг, помог, вложился! Любите его все теперь срочно.
Первый-второй очень даже, если на английском и забить на графику. Нью вегас тоже очень даже. В тройке и четверке мотивация и логика что характеров что сюжета не ночевали
На графику забить - не вопрос, но я как-то больше к фэнтази-мирам склоняюсь обычно
Зверь Ши, Если насилие рассматривать как норму и единственно возможный формат отношений с собой и с миром - концепция становится логичной и непротиворечивой, ах-ха.
оу, епрст. А я-то думаю, с фига ли, когда я по тройке писала фик, пытаясь хоть как-то обоснуй придумать, вышло существо глубоко зависимое, которое наедине с собой быть не может от слова "совсем", которое подтверждение собственного существования может поймать только когда в нее пули летят.Ну да, ложится.
Но как-то играть в это ну совсем не хочется.
но я как-то больше к фэнтази-мирам склоняюсь обычно
Тогда дискуссию о цвете и вкусе фломастеров развивать не буду
наверное
Но как-то играть в это ну совсем не хочется.
Ну, у компьютерных игр всё же есть одно неоспоримое преимущество перед реальностью: в них можно НЕ играть
Тогда дискуссию о цвете и вкусе фломастеров развивать не буду
Ну, тут уж каждому своё, да
Хотя я допускаю, что однажды таки погрызу Фоллаут - хотя бы в целях ознакомления с классикой
Зверь Ши, Хотя прийти, например, за сюжетом и фаном и словить вот это - неприятно, мягко говоря
Угу. Хочу сюжет - мне дают набор штампов. Ну ок, фан я словила, собирая домики для поросят, в симс, похоже, не доиграла, только при чем тут РПГ и где, собственно, отыгрыш?
Хотя я допускаю, что однажды таки погрызу Фоллаут - хотя бы в целях ознакомления с классикой
Вот я примерно так же смотрю в сторону Балдур и Невевинтер
Кстати, если учесть, что набор штампов вместо коммуникации (автор же коммуницирует с игроком, пусть и несколько опосредованно) - это признак дискурса, а дискурса без насилия не бывает... Получается надёжный маркер, ИМХО.
Что до классики - я сейчас, во-первых, играю в Newerwinter Online, а во-вторых, Isewind Dale - мой давний незакрытый гештальт. Вот я и собираю всё в кучу
Ничего с дитем не случится, все, что могло кже произошло, больше спойлерить не буду, выращивай спокойно тошку