Вообще плохо понимаю эту привычку носить зимой черное - и так все черно-серо белое, не на чем глаз остановить. Но после того, как мне под колеса вырулила велосипедистка в черном на черном же велосипеде... убивав бы!
14.11.2012 в 14:55
Пишет lexiff:Нижайшая просьба водятла к пешкодралам.
Народ, я понимаю что по осени и зиме все темное практично, но все таки это город и траффик.
Прошу вас, добавьте в свой гардероб че-нить светленькое - ниндзя на пешеходных зебрах сука как невидимы.
В пятницу доставила девушка, откинувшая капюшон прямо посередине зебры. Хорошо что откинула, а то б я так и не понял что там кто-то есть.
Фееричное зрелище между прочим, на высоте полутора метров в городской темноте нарисовывается овал лица.
*перекрестился*
И нижайший поклон тем мамам и производителям, лепящими на детскую одежду и обувь светоотражающие полоски.
URL записиНарод, я понимаю что по осени и зиме все темное практично, но все таки это город и траффик.
Прошу вас, добавьте в свой гардероб че-нить светленькое - ниндзя на пешеходных зебрах сука как невидимы.
В пятницу доставила девушка, откинувшая капюшон прямо посередине зебры. Хорошо что откинула, а то б я так и не понял что там кто-то есть.
Фееричное зрелище между прочим, на высоте полутора метров в городской темноте нарисовывается овал лица.
*перекрестился*
И нижайший поклон тем мамам и производителям, лепящими на детскую одежду и обувь светоотражающие полоски.
А что, летом на зебре люди в черном заметнее?
Летом световой день какбэ длинней.
Летом, во-первых, световой день длиннее: в Москве в июне продолжительность дня 17.4 ч, в декабре - 7.2 ч. Почувствуйте, как говорится, разницу. Летом чтобы в темное времмя суток водить, надо специально приноравливаться, зимой от этого никуда не денешься. Во-вторых, летом все-таки кроме черного довольно много голого тела. А когда куртка-штаны-шапка-варежки и все это черное (темно-синее и т.п.) то оно в свете фар с асфальтом тупо сливается. А учитывая, что и пешеходу в темноте довольно трудно расстояние до машини определить, потому что он видит яркие фары и невнятное темное пятно за ними - получается вообще трындец.
Но когда еще и с другой стороны на это все посмотришь... кстати, известная тебе Рамона тоже пишет, что сев за руль стала куда как аккуратней в качестве пешехода.
Абсолютно та же самая хрень - пока не увидишь ситуацию со стороны водилы, не понять корня проблемы вообще.
Опять же повторю свое видение проблемы - пока вы, пешеход, не сядете за руль, вы нас, водителей, не поймете ну вообще никак.
А вот мы вас - понимаем, потому что были, есть и будем на вашем месте, а вот вы на нашем - пока никак.
Улавливаете, в чем суть?
Повторюсь, ты можешь вообще завернуться в черное с ног до головы и попутно морду черной краской вымазать, как вот эти негры. Но машина - это, блин, больше тонны металла, которая к тому же на зимней дороге со скорости 60 км/ч будет тормозить минимум 50 метров. Что будет при соприкосновении этой тонны металла с твоими 50 или сколько-то там кг можешь почитать в специальной литературе. Только тебе это будет по барабану, в гробике-то, а вот водила - сядет. И лично мне очень не хочется, чтобы мой ребенок мне в тюрягу передачки носил
Просто сам посыл, хоть и правильный по сути, мея убивает. Пеши же не постят постики, типа, дорогие водители, откажитесь от личного автотранспорта, в зимний период времени, чтобы нам не пришлось выбирать цвет курток, согласно вашим пожеланиям.
А про непропуск - шутка. К слову пришлась, ога.
Нет, не были - езда с инструктором и езда самостоятельная - это как говорится две большие разницы.
И если говорить по плохому, то мой пост направлен не на ограждение меня любимого от нескольких лет тюрьмы по максимуму или штрафа по минимуму, а на ограждение вас, пешеходов, от фатального исхода.
Я и так делаю все возможное - притормаживаю перед зеброй (что и сделал в описанном случае, иначе б на капот посадил), соблюдаю прочие ПДД. А с вашей стороны - всего лишь быть аккуратней на проезжей части и поиметь один светлый элемент в одежду.
По хорошему ведь попросил. Так нет же - даже у Емелюшки говном накормили.
С точки зрения водителей, все поголовно пешеходы — это та самая дура-бабка, которая в тёмном выпрыгивает под колёса тачке. Из-за куста, в неположенном месте, на скоростную трассу.
С точки зрения пешеходов, все поголовно водители — это те самые убивцы, которые на красный свет светофора влетают на зебру, устраивая грандиозный замес из пешеходов разного пола и возраста, и на тротуарах с гиканьем гоняются за мирными жителями, норовя боднуть бампером в филей.
Ни у кого даже не возникает подозрения, что в большинстве своём и с той и с другой стороны имеются нормальные люди. Кстати, а фары никто не пробовал включать. чтобы не сбивать по ночам людей в чёрном? Говорят, что фары способствуют улучшению обзора
бгггСпособствуют. Офигеть как способствуют, особенно если это установленный по хз каким техтребованиям ксенон прямо в рожу или дальний свет в мозжечок от мудака, едущего сзади.(становясь серьезной). Нет, я не считаю поголовно всех пешеходов мудаками-самоубицами, хотя с тех пор, как села за руль, мое и без того не слишком лестное мнение о человечестве сильно ухудшилось (в том числе и за счет коллег-водятлов) Но как иначе назвать, к примеру, женщину, тащащую за руку ребенка лет двух через трассу в восемь полос я не знаю. Хотя это снова оффтоп.
Понимаешь, некоторые вещи действительно неочевидны с первого взгляда. В том числе. например, что фары - освещение недостаточное. Если при этом мало фонарей, то темный человек на фоне темного же неба и темного асфальта реально не виден, фары там - не фары. А если этот темный асфальт еще и мокрый, то все бликует и вообще ни черта не поймешь. Смысл поста, собственно, в том, чтобы об этом сказать: ребята, когда вы в черном вас в темноте НЕ ВИДНО.
Ну, то есть, конечно, можно типасъязвить про фары, а можно ребенку на ранец нашить светоотражающую тесьму. И как-то второй вариант мне кажется более конструктивным.
Ну и, может я сейчас скажу очевидное, но на самом деле очень многие люди носят чёрную одежду не для того, чтобы потроллить водителя, а потому что любят чёрную одежду. И если я, допустим, надеваю охренеть какое дорогое кашемировое чёрное пальто, то выкрик из машины "нашей светоотражающую полосу, скотина!" воспринимается мной как декларация из окна психушки.
О детях разговор отдельный — существуют правила, согласно которым родители обязаны снабжать ребёнка светоотражающими элементами на одежде, школьном ранце, учить правилам перехода через дорогу, а не тащить за собой через восьмиполоску волоком.
Ношение чёрного пальто не нарушает никаких правил, и я искренне не понимаю, почему при полном — я подчеркну, ПОЛНОМ — соблюдении правил дорожного движения это может создавать какие-то сложности для водителей. Если я иду по зебре, мне горит зелёный, а водителю красный, то я имею право хоть в маскхалате и по пластункски ползти по этой долбаной зебре. Аж до того момента, пока водителю не загорится зелёный.
Со своей стороны скажу, что сам через дорогу перехожу с огромной осторожностью. я всегда помню о том, что машина — это потенциальная опасность. Даже если водитель душка, трезвенник и волшебной души человек, никто не даст мне гарантию, что в этот конкретный момент ему не станет плохо, он не потеряет сознание и вся эта неуправляемая масса не рванёт давить людей.
Они помогают. Но недостаточно. Потому что (в кавырнадцатый раз) не дают той степени контрастности, которая достаточна для того, чтобы уверенно различить черное на черном на черном. Особенно на скорости: даже "медленные" 40 км/ч это одиннадцать метров в секунду. Расстояние в шесть средних человеческих ростов за время, нужное для того. чтобы произнести"тысяча сто один".
будто имеется некая каста особенных водителей, которые дали обет не включать фары никогда, поэтому им необходимы какие-то встречные телодвижения от пешеходов.
Вообще-то фары - это требование ПДД (И оные ПДД предписывается знать не только водителям, но и пешеходам) Так что ни о какой "касте" и речи быть не может. Ну ОК, не думала, что настолько элементарные вещи надо разжевывать.
Ну и, может я сейчас скажу очевидное, но на самом деле очень многие люди носят чёрную одежду не для того, чтобы потроллить водителя, а потому что любят чёрную одежду.
(устало) Вообще-то никто не обвинял любителей черной одежды в том, что они троллят водителей. Речь идет, в который раз повторюсь, о том, что такая одежда небезопасна для самого же любителя.
и я искренне не понимаю, почему при полном — я подчеркну, ПОЛНОМ — соблюдении правил дорожного движения это может создавать какие-то сложности для водителей. Если я иду по зебре, мне горит зелёный, а водителю красный, то я имею право хоть в маскхалате и по пластункски ползти по этой долбаной зебре
Да потому что не знаю, как у вас, а у нас в России, "зебру" не только у светофоров рисуют, но и просто так. И называется это - "нерегулируемый пешеходный переход", на котором водитель должен уступить дорогу пешеходу. Но для того, чтобы этому пешеходу дорогу уступить, его надо УВИДЕТЬ. И выходит, что при полном соответствии правилам дорожного движения, пешеход, вполне себе цивилизованно идущий по этой нерегулируемой зебре, сливается с ландшафтом, и водитель может заметить его слишком поздно. Тогда как светлое пятно видно на гораздо большем расстоянии.
А в ПДД ничего нет, адресованного пассажирам на тему нерегулируемых пешеходных переходов? Потому что это было бы логично: довести до сведения людей, что существуют случаи, в которых пешехода на самом деле не видно в упор. Не с вскакиванием из кустов и так далее. Для меня, например, это неприятный сюрприз, до этого момента я считал, что комбинация "ночь, фары, вертикальный двуногий объект на дороге" полностью исключает оправдание "не видел". То есть, я знаю, что бывает туман, или там метель так вьюжит, что не видно нихрена, но и только.
Это элементарно для тебя, как для водителя. Мне, как убеждённому пешеходу, это абсолютно не очевидно, поскольку я вижу регулярно крадущиеся впотьмах иномарки с выключенными фарами. Впрочем, и с включенными среди бела дня тоже постоянно сталкиваюсь.
Воля ваша, господа водители, но что-то есть неприятное в формулировке такая одежда небезопасна для самого же любителя. Отдаёт чем-то смутно знакомым, типа "шла в короткой юбке, изнасиловали, самадуравиновата".
Пользуясь своим положением дилетанта: установка более мощных фар не рассматривается как вариант? Полировка линз, замена лампы в фаре на более мощную, установка рефлектора, регулировка направления потока света ради улучшения качества обзора? Логически же понятно, что каждого пассажира не ткнёшь носом. Или где-то в правилах прописана норма мощности фар, превышать которую нельзя?
Есть, но пешеходы ПДД не читают. Там что-то про то, что пешеход должен убедиться в безопасности перехода и уже потом начинать его.
Кстати это как раз именно та причина, по которой насадив пешехода на капот, в т.ч. и со смертельным исходом водитель может отделаться лишь штрафом или вообще без потерь.
Пользуясь своим положением дилетанта: установка более мощных фар не рассматривается как вариант? Полировка линз, замена лампы в фаре на более мощную, установка рефлектора, регулировка направления потока света ради улучшения качества обзора?
Выход ксенон, но он на полулегальном положении, к тому же это палочка о двух концах - имеет место быть ослепление встречного потока, имевшее место как раз в моем случае.
Если фары сделать мощнее, они будут слепиь и встречных водителей, и пешеходов, не зря же в городе ездят с "ближним" светом, а на трассе, едва завидев фары встречного автомобиля нужно переключить дальний сует на ближний (и отдельно оговаривается, что делать, если встречный не переключил, и тебя ослепило)
Оффтопом: в РФ уже несколько лет как обязательно ездить днем с включенными фаоами. Считается, что так машина заметнее.
А вот ослепление встречной машиной, про это я догадываюсь даже как пешеход. Получается, нормального логичного выхода технического характера не сущзествует? кроме внезапного пробуждения совести у властьимущих и нормальное освещение дорог >.<
Тебе самой не печально от этого факта, что ты не можешь одеться красиво лишь потому, что где-то там предполагается переходить через дорогу? Для справки: не все считают белый цвет красивым. Идёшь вот так в театр, а сверху спецовка в светоотражающих значках. Грусть и печаль.
ЗЫ: и то с морозом ничего не поделаешь
Просто набережная это что-то отвлечённое и "сволочное ЖКХ", а двор это что-то близкое и в рамках собственных возможностей. Возможно, я не прав, но если я не хочу в собственном дворе падать на гололёде, я его песочком посыпаю, или солью.
ЗЫ: от мороза помогает норковая шуба в пол с подстёжкой из беличьих животиков. *расплакался в тоске по единожды примеренной волшебной шубе*
боюсь, что это правило больше относится к элементарной логике — не обязательно читать правила, чтобы понимать и применять стандартные меры предосторожности.
Увы и ах, некоторые пешеходы считают, что раз они поставили ногу на переход перед мчащимся автомобилем, то все, настало их время и они всюду правы.
Зы: и куда я в той губе: в машине она обтирается, да и неудобно, а в магазин в норке - это как-то запредельно круто
Взаимность очень важная штука. Я вот тут размышляю, каким образом воздействовать на водителя, который решил, что самоей фэншуйское место для парковки это клумба с цветами под моим окном. При том, что цветы моя мать сажала и поливала их всё засушливое лето водичной, текущей из моей трубы сквозь водяной счётчик. И вот думаю, что душевнее и правильнее — накатать на него заяву, или по-хорошему предупредить, что кирпич кину.
Я точно избалован проживанием в одном доме с военнослужащими.
Мне с моей (т-т-т) повезло : муж три месяца выбирал, зато нашел четырехлетку с пробегом в 19 тыщ, вообще новехонькая, безо всяких колхозных переделок.
Торетти, правильней накатать заяву, а душевней - аккуратно положить кирпич на капот, дальше сам поймет, что будет, если...
Грусть-тоска меня снедает, ведь наверняка ты там не одна с машиной. Наберётся примерно машин эдак сто. И всем пофиг, все ждут милостыни от ЖЭКа?